В Trip.com нашли способ максимально увеличить выгоду для клиентов

5
Trip.com

Trip.com – ведущий международный поставщик туристических онлайн-услуг. Компания вступила в партнерские отношения с международными брендами авиакомпаний, чтобы предоставить участникам программы лояльности больше преимуществ.

В течение прошлого года Trip.com разработала программы для часто летающих пассажиров награды. Также компания получила доступ к сделкам по более чем 1,4 миллионам объектов в более чем 200 странах и регионах. Среди ее предложений следующие:

  • бизнес-отели
  • отели в аэропортах
  • вокзальные отели
  • роскошные отели и курорты

За последние шесть месяцев Trip.com объявил о партнерстве с Bangkok Airways, Etihad Airways, Jeju Air, Thai Airways и China Airlines.

Компания работает вместе с отраслевыми партнерами над повышением вознаграждения путешественников. Trip.com поддерживает усилия, направленные на оживление путешествий. Корпорация является партнером глобальных программ лояльности авиакомпаний с 2017 года. А недавно объявленные партнерские отношения дополняют существующие соглашения о преимуществах членства, которые Trip.com имеет с Asia Miles, Singapore Airlines KrisFlyer и Asiana Airlines.

Партнерские отношения с программой лояльности авиакомпаний Trip.com широко распространены в регионах Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. А благодаря партнерству с большим количеством авиакомпаний теперь они имеют глобальный охват. Это позволит принести большую пользу потребителям по всему миру.

Новые партнерские отношения являются частью программы PointsPLUS. Она размещена на сайте Trip.com. Программа представляет собой простой способ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-партнеров накапливать премиальные мили или баллы при бронировании отелей.

Источник: China Travel News. Перевод: Анна Бойко.