Популярность пакистано-китайского туризма обеспечена правильной формулой

1
Пакистан

Туризм набирает вес в экономике Пакистана. В 2019 году доля индустрии туризма в ВВП Пакистана составила 5,9%. При этом было создано 3,9 миллиона рабочих мест. Правительство также уделяет особое внимание туризму. Создан Национальный координационный комитет по туризму в составе 12 членов. Они хотят создать больше возможностей для трудоустройства и придать импульс экономическому развитию Пакистана.

Пакистан – плодородная земля. Она наделена богатыми природными богатствами. Его невероятный ландшафт, биологическое разнообразие и исторические места предоставляют множество возможностей для туристов со всего мира. Китайская экономическая сеть сообщила в пятницу, что в стране наблюдается беспрецедентный рост туризма. Все больше туристов из международного сообщества, особенно из Китая, смогут получить доступ в Пакистан при условии правильной формулы.

Обмены между Пакистаном и Китаем в сфере туризма только зарождаются. Пакистан стал страной назначения для китайских групповых туристов с 2003 года. В 2019 году 80 000 китайцев выбрали Пакистан в качестве пункта назначения. А это на 60% больше, чем в 2015 году. Между тем, в 2019 году из Китая выехало 155 миллионов туристов, что составляет огромный разрыв.

В условиях эпидемии многие страны используют онлайн-платформы, чтобы накапливать силы для индустрии туризма. В этом отношении представление привлекательных пейзажей Пакистана с помощью коротких видеороликов станет хорошим шагом вперед в эпоху социальных сетей.

Источник: China Travel News. Перевод: Анна Бойко.