Гонконгский Совет по туризму объявил о краткосрочных и долгосрочных стратегиях подготовки к возвращению туристов

7
Гонконг

Несмотря на начало вакцинации против Covid-19 во всем мире, пандемическая ситуация остается нестабильной и непредсказуемой. Гонконг вряд ли увидит полное возобновление трансграничных поездок в ближайшие три — шесть месяцев. Однако Гонконг сможет принимать туристов с отдельных рынков.

Страна будет придерживаться гибкого подхода и разумно использовать ресурсы, пока пандемия продолжается.

“Большая часть финансирования в размере более 700 миллионов гонконгских долларов на 2020/21 год не была использована из-за пандемии. А остальная часть будет полностью возвращена правительству. В 2021/22 году Совет получит дополнительное финансирование в размере 765 миллионов гонконгских долларов. Это аналогичная сумма, выделенной в прошлом финансовом году.

На 2021/22 финансовый год маркетинговый бюджет компании составит 1,138 миллиона гонконгских долларов, включая периодическое финансирование.

Краткосрочные стратегии (35%)

Сосредоточившись на том, чтобы как можно скорее вернуть посетителей в Гонконг, компания стимулировала местное потребление и поощряла местных жителей исследовать город. Когда ситуация с пандемией стабилизируется, организация запустит новую программу “Расходы на выкуп” под названием «Staycation Delights». Она предложит жителям Гонконга дополнительную возможность насладиться большим количеством впечатлений, которые может предложить местный туризм.

Совет запланирован крупномасштабную рекламную платформу под названием “Open House Hong Kong”. Она заработает, когда трансграничные путешествия постепенно возобновятся. Кампания будет использовать эксклюзивные впечатления и общегородские предложения, чтобы пробудить у посетителей желание поехать в Гонконг.

Среднесрочные и долгосрочные стратегии (40%)

Захват сегмента высокодоходных посетителей – это один из главных пунктов повестки дня. Организация сформулирует долгосрочную рекламную стратегию для устойчивого развития местного туристического сектора. Когда трансграничные путешествия постепенно возобновятся, компания запустит масштабные рекламные акции нового туристического бренда по нескольким каналам. Это будут цифровые платформы на мировых рынках, а также партнерские отношения с крупнейшими международными СМИ.

Текущие инициативы (25%)

Поддержка туристической торговли и поддержание международной экспозиции Гонконга продолжается с участием в торговых мероприятиях. Это позволит ускорить восстановление бизнеса. Совет директоров усилит поддержку MICE и круизного секторов.

Совет будет оказывать поддержку постепенному возобновлению круизного туризма, когда глобальная пандемическая ситуация стабилизируется. Гонконг планирует организовывать мегасобытия и поддерживать другие мероприятия в городе, чтобы сохранить международную экспозицию города.

План работы на 2021/22 год основан на оценке темпов восстановления туризма. Он будет оцениваться и корректироваться в соответствии с преобладающими условиями.

Источник: TTR Weekly. Перевод: Анна Бойко.