Air China делает ставку на внутренние перевозки

0
Air China

Перевозчик начал выполнять зимний и весенний сезон 2020/2021 г. В среднем авиакомпания выполняет 1287 внутренних рейсов в день. А это на 22,5% больше, чем в прошлом году.

Air China представила свои новые продукты для путешествий, питание во время полета и меры профилактики COVID-19 на China International Travel Mart. Выставка открылась в Шанхае в начале недели.

Флагманский авиаперевозчик страны открыл выставку на мероприятии, проходившем в Шанхайском новом международном выставочном центре. Он хочет повысить доверие клиентов к путешествиям. Авиакомпании всего мира пытаются стимулировать восстановление экономики в условиях пандемии коронавируса.

Индустрия гражданской авиации Китая восстанавливается после воздействия пандемии COVID-19. А последние официальные статистические данные свидетельствуют о стабильном росте пассажирских рейсов и объема грузов.

Согласно регулирующим органам, перевозчики гражданской авиации страны совершили 50 миллионов пассажирских рейсов в октябре. Это близко к уровню прошлого года и является признаком продолжающегося восстановления. Пассажиропоток составил 88% от уровня октября прошлого года.

Чтобы стимулировать растущий спрос на внутренние путешествия, Air China выпустила рекламный продукт под названием «Двойная городская карта». Карта позволяет путешественникам получать дополнительные скидки.

Другой продукт, названный «Календарь любопытства», побуждает клиентов бронировать билеты на некоторые популярные маршруты, не зная цен. Туристы получают возможность купить билеты по более низкой цене, чем рыночная.

Источник: China Travel News. Перевод: Анна Бойко.